ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ СПЕЦНАЗ МИРА ВООРУЖЕНИЕ ЭКИПИРОВКА ТРАНСПОРТ ОПЕРАЦИИ
 
 

 

 

 
 
 










 
 

Армейские мотоциклы «Харлей-Дэвидсон» MT350 и MT500

В армии мотоциклы начали применяться во время Первой мировой войны. Тогда они использовались в основном для связных целей. Во время Второй мировой войны немецкие войска широко применяли мотоциклы с колясками для ведения разведки.
На забитых транспортом дорогах мотоцикл имеет одно преимущество: он может проехать там, где не проедет автомобиль.

Компания «Харлей-Дэвидсон», занимающаяся производством мотоциклов с 1903 года и военных мотоциклов начиная с 1917 года, приобрела английскую компанию, выпускавшую внедорожные машины с объемом двигателя 350 кубических см. «Харлей-Дэвидсон» модернизировал модель с двигателем 350 кубических см и разработал новый вариант внедорожного мотоцикла с двигателем 500 кубических см. Обе американские машины внешне очень похожи. Двигатель воздушного охлаждения, подвеска высокая для езды по сильно пересеченной местности. Хотя мотоциклы считаются одноместными, при необходимости они могут взять одного пассажира.

В числе дополнительного оснащения, установленного на прототип, можно назвать передние навесные вещевые ящики, сумку для оружия, дополнительные световые сигналы и светомаскировочную фару. Войска обслуживания аэродромов ВВС США взяли на вооружение более мощные мотоциклы с двигателем 500 кубических см, оснащенные передними и задними навесными ящиками, установкой для автоматической винтовки М16 на руле и инфракрасной фарой.

Мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» МТ500 достаточно вынослив, чтобы на небольших скоростях сбрасывать его с воздуха. Специальные ушки позволяют закреплять его на грузовой платформе. Относительно небольшой вес машины дает возможность сбрасывать ее с самолета с использованием грузового парашюта T-10С.
Войска специального назначения используют мотоциклы для связи, а также для ведения разведки.

Австралийские ВДВ впервые применили технологию перевозки мотоцикла в специальном креплении, установленном сзади тяжелого джипа «Ленд Ровер 110» 6x6. Во время войны в Персидском заливе 22-й полк ВДВ Великобритании воспользовался той же технологией, только на более легких «Ленд Роверах» 4x4. В некоторых ситуациях экипажи «Ленд Роверов» прятали мотоциклы, а затем забирали их, возвращаясь с операции.

Характеристикимотоцикла «Харлей-Дэвидсон» МТ350:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с электрическим стартером;
Длина: 2,168 м;
Ширина: 0,790 м (между концами руля);
Вес в неснаряженном состоянии: 152,8 кг;
Скорость разгона с места до 106 км/ч: 10 секунд;
Глубина преодолеваемой водной преграды: 0,5 м;
Дальность действия: 320 км (с резервом 32 км);
Потребление горючего: 4,54 л на 93,3 км;
Производитель: «Харлей-Дэвидсон» (Harley-Davidson Inc), Милуоки, США

 

 

 
     
 
 
 
    Яндекс.Метрика
     Copyright © 20012-2017 Солдат удачи